пятница, 14 октября 2011 г.

Жителей хотят отрезать от единственного пешего прохода в город

Жителям домов № 100,100а,100б,100в,100е по ул. Борисенко (более 2500 людей), отрезанным от основной части города, хорошо известен пешеходный проход через лесной массив к остановке «Энерготехникум». Несмотря на то, что путь не освещен и небезопасен, другого прямого подхода от домов к остановке, школам, поликлинике, рынкам, кинотеатру и другим объектам инфраструктуры б. Тихой не существует, и поэтому он пользуется огромной популярностью среди жителей с момента заселения микрорайона (1975 год).
Совместно с жителями мы неоднократно обращались в городскую администрацию с просьбой устроить там благоустроенную пешеходную дорожку с освещением. Данный объект был представлен мной и к бюджету города Владивостока в 2008, 2009, 2010 и 2011 гг., обозначался в наказах избирателей. К сожалению, на все просьбы были получены отписки.
А сейчас… Территория пешего прохода к домам ул. Борисенко захватывается! Одним из предпринимателей создаются дополнительные препятствия для перемещения жителей микрорайона: путь может быть перегорожен забором (смотрите фотографии). Зимой эта ситуация обострится – люди просто не смогут преодолеть сугробы!
В настоящее время, МНОЙ инициирована проверка действий предпринимателя. Кроме того, я повторяю обращение по устройству пешего прохода и обязательного освещения.
 
 

Добавление от 12.10.2011. Жители встали на защиту пешего прохода. 
  
 

Обращение Исх. № 11-12-01/356/о от 30 сентября 2011 г.

!!! Добавление от 14.10.2011.  
В ответ на мои устные и письменные обращения Администрацией было заявлено, что работа по дорожке ведется (!) и сейчас проверяются действия предпринимателя. 

  

26 комментариев:

кузя комментирует...

Народ, Новиков гадит Григоричу через интернет! Кроме того, его люди-пиарщики сами через интернет плотно будут прессовать сознание.

логичный комментирует...

Валентину, а Вы к Новикову обратитесь, если юртаев бездействует. Пока выборы и каждый из них пиарится глядишь и решат проблему вашу.

Борисенков комментирует...

Анонимный тормоз, к твоему сведению, никто глаза не закрывал. Спроси в администрации кто за нашу дорожку бьется уже несколько лет? новиков ваш , сука, сам эти ямы и понакопал! Учитесь матчасти! СОЗДАЕТСЯ информационный повод. А вы ведетесь.

Александр Юртаев комментирует...

Анонимный, казаться или быть - вот в чем вопрос. По дорожке я обращался и обращаюсь во все уровни власти. Во все наказы избирателей ее предлагал. И мне нет смысла пиариться, а достаточно того, что я сделал. Несколько дел только по одному дому 100б – заасфальтированная и освещенная придомовая территория.

Если кого интересует ответ по Вашей территории, который я получил, позвоните. Выставлять его не хочется, дабы чиновникам стыдно не было... Но я продолжаю работать в данном направлении, веду переговоры. Самое последнее обращение я сейчас опубликую.

А вот попиариться - ума большого не надо. Тем более, имея практически персональный ТВ-канал. Только будет ли с этого прок?! У меня по данному вопросу желание - ситуацию РЕАЛЬНО изменить, выполнив там определенные работы. Но как выполнить? То там ведомство военное (лес), то газовщики и электрозастройщики, то появляется олигарх-застройчик, которому регистрацию выдает Край (а вся земля в городе Владивостоке принадлежит краю), а руководители краевых департаментов - члены «Единой России». И не забывайте, мы говорим «Сталкер» - подразумеваем партия власти. Говорим «Единая Россия» - подразумеваем «Сталкер». Но тем не менее, я ему благодарен: человек приезжает на округ и снимает сюжеты о проблемах нашего округа.

Х. Уевъ комментирует...

явно Новиков-Гений Пиара и Промывания мозгов серет на сайте Юртаева. Кстати, было нападение на Юртаева, а теперь на Тобольцева (тоже из Справедливой России). Бля, они там ху***т совсем. Я вот про Диму знаю, что это он свои коммерческие дела на Тихой обделывает. И ямы его. Нахуй мне "Сталкер"?! Я Юртаева уажаю!

Леонид комментирует...

Скажите пожалуйста, господин Юртаев, а почему вы как достопочтенный депутат, человек имеющий слово в управе района, так и не смогли выбить "в 2008, 2009, 2010 и 2011 гг.," ни копейки на обустройство этого района? Может просто вы не очень то и хотели? А обещали нам улучшить ситуацию ещё с прошлых выборов. Не по мужски это, давать обещания и не выполнять их. Может вам проще уже уйти на покой! Зачем вы тогда там находитесь если не помогаете рядовым гражданам. У меня у жены в этом переулке уже два раза блин сумочки воровали. Мы не раз в милицию обращались, а нам всё мимо. Мол обращайтесь в управу города. А там сидят такие как вы, вечно дающие обещиния... Уж тут не знаешь кому верить...

женя комментирует...

Для Уева: Тобольцев еще тот крендель. Медведева как краевой депутат,реально могла включить в программу на краевые деньги борисенковский перевал. Вот кто реально ничерта ни сделал.Но глотку драла за оппозицию.

кузьма комментирует...

по совету Леонида глянул портал Новикова. Там раздел такой:"Юртаев-вор!" Каково? Сука он, бессовестный... Вот такой бля журналюга !!! Мерзкий тип.

Борисенков комментирует...

Прочел пост Новикова. Ох... Новиков, а где у юртаева хоть что-то украдено? Вором обзываешься. Фотка сделанна не тобой - это раз. Люди не твои - это два. Ну лишь оператор да парочка из свиты и подстрекателей, которые за тобой за деньги ходят. Если люди собрались на митинг - на съем твоей передачи и сделали свое фото и передли его юртаеву, то где здесь что украдено? подбирай слова, Новиков. Сам себя же подставляешь.

гудвин комментирует...

и вообще Новиков смрадный персонаж.

вера комментирует...

Уж очень наглый этот Новиков, пост его смотрела.Не умный человек, злобный. И кто за такого голосовать будет? Я с Сахалинской 42 и за компетентным содействием в споре УК за наш дом обращусь к Александру Григорьевичу! Его знаем! И вообще а ктож его не знает-наш земляк, добрый и забавный. Старшая наша в "Справедливой России". Не раз помогали!

глазина эмма сергеевна комментирует...

Спасибо Юртаеву! Мы то знаем, что он помогает людям. И не врёт.

Аркадий комментирует...

кстати и на Сахалинская 42 он был, пообещал липовое ТСЖ ликвидировать. Да, молодец мужик. Я с 44 дома по Сахалинскаой и у нас тот же бордак в ЖКХ. И если говорить кто чего сделал, то явно Ю. самый активный из власти. И я его сотовый знаю. На связи человек. А вообще трепаться не стоит. Пусь люди голосуют кто им помого и кого знают. Новиков-то Новиков, Марковцев-так Марковцев, а моя семья за Ю.!!! И 4 года назад так было.

От имени действующего депутата комментирует...

я чето не понимаю, причем тут новиков и дорожка, по которой юртаев уже года четыре суетится? В сюжете Сталкера: "К выборам приходят и обещают...... и ничего не делают". А Сталкер в курсе, что он как раз таки к выборам то и пришел? За пару дней до регистрации в качестве кандидата в депутаты по округу, куда входят дома по Борисенко. Сталкер, ты людям правду то говори, че пришел)))) А сколько ты бабке, кричавшей что не помнит фамилию юртаев, бабок заплатил?

арго комментирует...

Маразь он и есть мразь ((((((((Про сталкера

Леонид комментирует...

Забавно, а вот Юртаев как раз за Новикова. Говорит хороший парень. Что ж вы тогда все на него взелись? Я кстати солидарен с Аркадием. Кому-то помог Юртаев, Кому-то Новиков. Все работают по тихоньку! Главное чтоб помогали, а не гадили!

Аркадий Леониду комментирует...

А я уже между прочим изменил или точнее подкорректировал мнение. И скажу правду я против Новикова всеми руками. Это действительно не чистоплотный гражданин. И ему место не в думе, а на нарах. В отношении дяди Юртаева по прежнему думаю, что он свой.

Леонид Аркадию комментирует...

Интересно почему вы так решили? Что такого так быстро произошло?

Аркадий с Беляева 5 комментирует...

Город маленький!От дяди Димы бывшие коллеги отвернулись из за его предательств. Да и карьера у него то Черепкова кинул, так и с Ахояном будет (его деньги на выборах осваиваются). Новиков любыми средствами желает власти. Это любой кто его знает скажет.Вообщем и я слухи не буду пускать. Мне и Юртаев не всегда симпатичен. Но он не подлец!

Леонид Аркадию с Беляева 5 комментирует...

Интересно очень, от куда такие слухи идут про деньги Ахояна? Нууу вообще Черепков далеко не простой человек, что бы его так просто можно было кинуть.

Борисенков комментирует...

Новиков не от Ахояна. От какой-то чуркастанской диаспоры - 100% инфа. Но не от армян/Ахоян.

Леонид Борисенкову комментирует...

Откуда у вас такая информация пояляется? Мне не скажете? Или там уже такое не лежит?:-)

Олег комментирует...

Гриша Ахоян на "Единую Россию" дает денег, а Новико сам "единосос". А крыша его ингушская. Откуда такая инфа?! Леонид, а ты бизнесом не пытался заниматься самостоятельно. И там вот такие как Новиков тебе права качают и пацанов приглашают. Мухарбек вон со многих имеет..... Ты с Луны что ли? Кто такой Новиков? Пройдоха и купчишка проворовавшийся с мечтой о власти.

Леонид Олегу комментирует...

Я занимался бизнесом и сейчас занимаюсь, мне в своё время марковцев сильно мешал! Сначала вроде помог, не бесплатно конечно, а потом меня быстренько с места вытеснили! Я к нему, а он мол говорит что у тех людей связи лучше. Вот! Я просто с Новиковым особо дела не имел.

Олег с района комментирует...

Тогда мы, брат, друг друга поняли. Марковцев еще тот жук. А вот с Новиковым нельзя дела вообще иметь.Совет мой. Это еще более цинично и главное непонятнос точки зрения человеческих отношений. Марковцев хоть объяснил как я тебя понял. А с этими отморозками тебя кидают, публично поясняют про жену, детей, про бога..... Со моим братом такое было. И Новиков был среди благодетелей, обещал заступиться, клялся на крови, что "я не причем, жизнь такая, надо уехать на время из города, меты не помогут"........ Таков он наш "друг" и кандидат от партии власти. Свиньи. А Юртаев он тоже не сахар, но не подлец. С ним дел нет никаких, и не надо в будущем. Так, человек нормальный, не дешевка. И потом с бабушками дружит. Пенсии надо помогать!

ИРИШКА комментирует...

НОВИКОВ ВСЕ ЗАСЛУГИ НАРОДА И ЕЙНОГО СЛУГИ ЮРТАЕВА СЕБЕ ПРИПИСЫВАЕТ!НОВИКОВ-ЧЕРТ!